Наши специалисты отвечают в течение рабочего дня. Если вопрос требует детального технического изучения, то такие заявки могут обрабатываться чуть дольше. Для того, чтобы неискать на своем e-mail ответа от тех.поддержки, можно пройти регистрацию(там же, где создаете тему обращения, есть кнопка регистрации) и создать свой личный кабинет обращений. Все заявки и ответы по ним в одном месте.
Это удобно, когда есть возможность просмотреть в любое время все ответы, которые не нужно искать, т.к они все в одном месте.
Важно на каждую отдельную тему открывать новую заявку. В таком случае визуально Вы будете видеть список своих обращений на отдельную тематику.
Нас часто спрашивают по функционалу, согласитесь удобно иметь под рукой инструкцию, которая была дана Вам индивидуально нашим сотрудником поддержки, а не чат ботом.