Онлайн-сервис для ведения учета товаров розничной торговли

+7 (800) 222 50 96    
macbook

Простой и понятный учет для вашего магазина
Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики.

Полная поддержка онлайн-касс и 54ФЗ!

Бесплатно настроим систему
под Ваш бизнес!

feature

Простой и понятный интерфейс

feature

Доступность с любого устройства

feature

Высокая степень безопасности

feature

Оперативная онлайн-поддержка

Уведомление о постановке на учет плательщика торгового сбора. Форма ТС-1

Каждый индивидуальный предприниматель и торговая компания, ведущие свою деятельность на территории современной Москвы, обязаны подавать в налоговые службы Уведомление о постановке на учет плательщика торгового сбора (форма ТС-1). Данный закон вступил в силу с 1 июля 2015 года. Уведомление должны сформировать в период 5 рабочих дней, иначе последует штраф от 40 000 рублей (или 10% от дохода).

Чтобы правильно заполнить форму ТС-1, нужно знать коды вида торговой организации:

  • 01-торговые объекты стационарной сети без торговых залов
  • 02-торговые объекты нестационарной сети
  • 03-торговые объекты стационарной сети с торговыми залами
  • 04-торговля товаром со склада
  • 05-розничные рынки

Важно! Форма уведомления разработана согласно пункту № 5 статьи 416 Налогового кодекса России. Ее можно заполнить «от руки» или в электронном формате, с помощью соответственной программы. Чтобы верно заполнить уведомление о постановке на учет, необходимо уточнить вид и объект торговли, безошибочно внести все данные организации, полученные ей при регистрации в налоговой структуре, заполнить код муниципалитета, на территории которого находится объект. Для каждого объекта заполняется отдельная страница в форме ТС-1. При изменении адреса или характеристики объекта, а также, при аннулировании работы организации, подается уведомление по данной форме. Если проверяющие органы обнаружили ошибку, отправляют на доработку, которую необходимо исправить в течение 5 рабочих дней.

Существуют программы учета, постоянные спутники, контролирующие работу и помогающие легко выгрузить данные для составления любой отчетной документации. Программа учета «Антисклад» модернизируется и обновляется с учетом пожеланий заказчика. С ее помощью возможно контролировать складские операции (приход, инвентаризацию, списание и т.д.), синхронизация данных предоставит актуальную информацию на момент обращения, оперативно составлять аналитический отчет, держать связь с сотрудниками и контролировать продуктивность выполнения поставленных задач, вести работу с клиентской базой. При возникновении вопросов Вы сможете обратиться в онлайн-поддержку (запрос в рабочем окне сервиса). Все данные надежно защищены и у Вас всегда есть возможность выгрузить их на жесткий диск в формате XLS, XML или 1C. Вы можете убедиться в преимуществах программы бесплатно в течении 14 дней.

Надеемся на долгое и успешное сотрудничество!