Онлайн-сервис для ведения учета товаров розничной торговли

+7 (800) 222 50 96    
macbook

Простой и понятный учет для вашего магазина
Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики.

Полная поддержка онлайн-касс и 54ФЗ!

Бесплатно настроим систему
под Ваш бизнес!

feature

Простой и понятный интерфейс

feature

Доступность с любого устройства

feature

Высокая степень безопасности

feature

Оперативная онлайн-поддержка

Учет товаров в розничном магазине

Когда в розничной продаже все процессы функционируют подобающим образом, бизнес работает с прибылью и не возникает никаких существенных проблем. Автоматизация процессов позволяет добиться безукоризненной работы. В случае автоматизации бизнеса все операции производятся безошибочно и оперативно. Одним из основных действий является учет товаров в розничном магазине. Если в документах будет несоответствие по количеству, ассортименту, качеству или комплектности товара, то могут возникнуть дополнительные траты. Еще могут возникнуть сложности при совершении сделок. Также в подобной ситуации нередко страдает репутация магазина.

Учет товаров в розничном магазине предусматривает реализацию нескольких этапов:

  • анализ поступлений;

  • контроль перемещений;

  • контроль продаж.

Все процессы такого учета нацелены на решение, в том числе, таких задач, как:

  • сохранность продукции;

  • оприходование продукции материально-ответственными лицами;

  • установление внутренних ресурсов предприятия;

  • предотвращение убыточности;

  • анализ прибыли от проданной продукции.

Если вам важно осуществлять учет на профессиональном уровне, используйте программу «АнтиСклад» — онлайн-сервис, позволяющий осуществлять учет всех операций в магазине, который занимается розничными продажами. Эта программа позволяет контролировать ситуацию на складе, получать актуальную информацию об остатках продукции, а также оперативный анализ прибыли по обороту. Если потребуется, то благодаря «АнтиСкладу» удастся подключить к сервису кассовые аппараты, аппараты ЕНВД, ТСД, сканеры штрих-кодов. Также данная программа позволяет взаимодействовать с клиентами и с работниками.

Так как сервис полностью автоматизирован, можно сэкономить немало времени. Специалисты, разработавшие данное приложение, выполнят его интеграцию с вашим магазином, а также с кассовым оборудованием, которое в нем установлено. На это уйдет всего 10 минут. Все очень быстро и надежно! Вам ни о чем не придется беспокоиться. Заявку можно оставить в любое время.

«АнтиСклад» обладает такими преимуществами, как:

  • понятный на интуитивном уровне интерфейс;

  • возможность использования программы с любого гаджета;

  • степень безопасности, находящаяся на высшем уровне.

Намерены повысить эффективность своего магазина? Используйте возможности системы «АнтиСклад», и у вас всё непременно получится!