Онлайн-сервис для ведения учета товаров розничной торговли

+7 (800) 222 50 96    
macbook

Простой и понятный учет для вашего магазина
Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики.

Полная поддержка онлайн-касс и 54ФЗ!

Бесплатно настроим систему
под Ваш бизнес!

feature

Простой и понятный интерфейс

feature

Доступность с любого устройства

feature

Высокая степень безопасности

feature

Оперативная онлайн-поддержка

Смысл анализа оборачиваемости товара.

Как мы уже несколько раз заострили ваше внимание – анализ проводится внутри одного типа товара. Если вы правильно рассчитали, то анализ позволит вам определить несколько важных моментов:

  1. Периодичность поступления товара. Если элитный дорогой коньяк не пользуется спросом в вашей торговой точке, то и закупать его и поставлять каждую неделю нет необходимости.
  2. Объем партий закупки товара. Если сметану у вас выкупают в течении первой половины дня, то имеет смысл закупать ее большими объемами.

Однако, для полного анализа и понимания всей картины нельзя ограничиваться расчетом одной величины, нужно следить за динамикой показателей. Например, оборачиваемость оберточной бумаги песочного цвета в вашей сети цветочных магазинов, рассчитанная в днях, уменьшилась за год в четыре раза – это означает, что вырос спрос и в ваших интересах увеличить объемы поставок оберточной бумаги именного этого цвета или оттенка. Следите за динамикой показателей и вовремя реагируйте на их изменения.