Онлайн-сервис для ведения учета товаров розничной торговли

+7 (800) 222 50 96    
macbook

Простой и понятный учет для вашего магазина
Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики.

Полная поддержка онлайн-касс и 54ФЗ!

Бесплатно настроим систему
под Ваш бизнес!

feature

Простой и понятный интерфейс

feature

Доступность с любого устройства

feature

Высокая степень безопасности

feature

Оперативная онлайн-поддержка

Помощь в оптимизации движения товара в рознице

Оптимизация складского учёта в розничной торговле

Организация делопроизводства всегда ставит перед предпринимателем жёсткие рамки, которые ему необходимо соблюдать и в большинстве случаев, это выливается для него рядом трудностей, справиться с которыми может далеко не каждый. Формирование документации о поступлении, перемещении товара внутри склада, а также доставка товара в магазин, всё это должно быть отражено в бумагах и ни один момент не должен быть пропущен.

Онлайн-сервис «АнтиСклад» призван помочь предпринимателю с учётом товаров в его деятельности. Какие же преимущества получает пользователь данного сервиса? Стоит отметить несколько главных особенностей:

  • автоматическое формирование готовой документации обо всех операциях, происходящих на предприятии, складе, в магазине;
  • возможность отслеживать все действия в плане магазин склад онлайн с любого доступного пользователю устройства, будь то планшет или персональный компьютер;
  • круглосуточная доступность сервиса, позволяющая не только отслеживать, но и проверять все произведённые за сутки операции в любое время.

Это лишь базовые преимущества программы, однако, помимо них, сервис предоставляет своему пользователю ряд дополнительных возможностей, о которых стоит упомянуть отдельно.

Контроль движения магазин склад онлайн

Возможности сервиса «АнтиСклад» позволяют не только формировать готовую документацию в любой момент по желанию пользователя. Главным преимуществом его является то, что предпринимателю становится гораздо проще осуществлять контроль за операциями, происходящими внутри магазина, а также склада и перемещением товара из одного места в другое.

Контроль является важной частью процесса управления предприятием и его заключительной стадией, отчего крайне важно иметь под рукой способ оперативно и точно его осуществлять. Помимо основных преимуществ, сервис предоставляет пользователю такие возможности как:

  • удобство работы со сформированной клиентской базой в виде рассылок о новостях и акциях, проходящих в магазине в любое время;
  • интеграция с оборудованием, находящимся на предприятии, такого как кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов;
  • аналитический учёт всей прибыли от товарооборота, эффективности работников предприятия.

Кроме того, опробовать работу сервиса может любой желающий в течение двух недель совершенно бесплатно. Для того чтобы получить более подробную консультацию о сервисе «АнтиСклад», достаточно оставить заявку на подключение сервиса. Работники технической поддержки будут рады пролить свет на вопросы, интересующие каждого клиента, и помогут разобраться в каждой ситуации индивидуально, независимо от того, сколько магазинов и складов находится во владении предпринимателя.