Помощь в оптимизации движения товара в рознице
Содержание
Оптимизация складского учёта в розничной торговле
Организация делопроизводства всегда ставит перед предпринимателем жёсткие рамки, которые ему необходимо соблюдать и в большинстве случаев, это выливается для него рядом трудностей, справиться с которыми может далеко не каждый. Формирование документации о поступлении, перемещении товара внутри склада, а также доставка товара в магазин, всё это должно быть отражено в бумагах и ни один момент не должен быть пропущен.
Онлайн-сервис «АнтиСклад» призван помочь предпринимателю с учётом товаров в его деятельности. Какие же преимущества получает пользователь данного сервиса? Стоит отметить несколько главных особенностей:
- автоматическое формирование готовой документации обо всех операциях, происходящих на предприятии, складе, в магазине;
- возможность отслеживать все действия в плане магазин склад онлайн с любого доступного пользователю устройства, будь то планшет или персональный компьютер;
- круглосуточная доступность сервиса, позволяющая не только отслеживать, но и проверять все произведённые за сутки операции в любое время.
Это лишь базовые преимущества программы, однако, помимо них, сервис предоставляет своему пользователю ряд дополнительных возможностей, о которых стоит упомянуть отдельно.
Контроль движения магазин склад онлайн
Возможности сервиса «АнтиСклад» позволяют не только формировать готовую документацию в любой момент по желанию пользователя. Главным преимуществом его является то, что предпринимателю становится гораздо проще осуществлять контроль за операциями, происходящими внутри магазина, а также склада и перемещением товара из одного места в другое.
Контроль является важной частью процесса управления предприятием и его заключительной стадией, отчего крайне важно иметь под рукой способ оперативно и точно его осуществлять. Помимо основных преимуществ, сервис предоставляет пользователю такие возможности как:
- удобство работы со сформированной клиентской базой в виде рассылок о новостях и акциях, проходящих в магазине в любое время;
- интеграция с оборудованием, находящимся на предприятии, такого как кассовые аппараты, сканеры штрих-кодов;
- аналитический учёт всей прибыли от товарооборота, эффективности работников предприятия.
Кроме того, опробовать работу сервиса может любой желающий в течение двух недель совершенно бесплатно. Для того чтобы получить более подробную консультацию о сервисе «АнтиСклад», достаточно оставить заявку на подключение сервиса. Работники технической поддержки будут рады пролить свет на вопросы, интересующие каждого клиента, и помогут разобраться в каждой ситуации индивидуально, независимо от того, сколько магазинов и складов находится во владении предпринимателя.