Онлайн-сервис для ведения учета товаров розничной торговли

+7 (800) 222 50 96    
macbook

Простой и понятный учет для вашего магазина
Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики.

Полная поддержка онлайн-касс и 54ФЗ!

Бесплатно настроим систему
под Ваш бизнес!

feature

Простой и понятный интерфейс

feature

Доступность с любого устройства

feature

Высокая степень безопасности

feature

Оперативная онлайн-поддержка

ABC анализ ассортимента

ABC анализ – это наиболее распространенный инструмент, способствующий оптимизации ассортимента любого, ведущего коммерческие отношения, предприятия. Посредством анализа можно упорядочить позиции на складе в соответствии со степенью их важности.

Результатом ABC анализа является как раз таки возможность определения наиболее доходной категории товаров. Это правило можно применять к сырьевой базе, готовой продукции, комплектующим промышленной организации.

Немного из истории

Первые предпосылки появления аналитического рассмотрения были в 1883 году, но теория канула. Лишь спустя 20 лет, итальянский инженер и экономист Вильфредо Парето вывел и доказал авторскую теорию (закон Парето). Согласно его утверждениям 20% усилий приносит 80% положительных следствий.

Шаблонный вариант трехпозиционного анализа ассортимента фирмы выглядит следующим образом:

  • А – это позиции, которые приносят большую часть доходов и являются лидерами продаж;
  • В – относительно средние по доходности позиции;
  • С – совершенно неприбыльная продукция.

Что дает ABC анализ?

Посредством анализа можно выявить:

  • кто больше платит;
  • куда направить усилия менеджеров;
  • составить портрет целевого потребителя;
  • понять, как увеличить объемы продаж новым клиентам.

«АнтиСклад»: возможности и преимущества

Помните, что увеличение уровня продаж зависит от правильного восприятия динамики прибыльности по каждой товарной позиции, отсутствия лежалой продукции и продукции, затраты на которую себя не окупают.

Учетная программа «АнтиСклад» — это возможность улучшить работу как одного, так и целой сети магазинов, выявлять активные продажи и увеличить их объемы, контролировать закупки, работать с клиентами и получать отчеты о прибыли, находясь на расстоянии от компьютера.

Предприниматели, работающие в «АнтиСкладе», имеют следующие возможности:

  • вести систематизированный учет всех товаров на складе (по цветам, модификациям, размерам), что способствует более удобной работе и проведению ABC анализа;
  • организовать упорядоченный учет ассортимента склада;
  • получать анализы прибыли по товарооборотам;
  • осуществлять рассылку клиентам о грядущих акциях, скидках;
  • контролировать движение материальных ценностей: прием, отгрузка, перемещение по периметру склада.

Чтобы понять все выгоды сотрудничества, следует познакомиться с программой ближе.