Мульти-карточка клиента
Мульти-карточка клиента позволяет одновременно редактировать несколько карточек клиентов с целью экономии времени.
Для этого в списке необходимо отметить соответствующих клиентов и выбрать меню Изменить→Свойства клиентов. В результате будет открыта страница мульти-карточки.
Отмеченные поля мульти-карточки являются общими пересекающимися значениями (одинаковыми у текущих клиентов).
Если значения какого-либо поля отличаются друг от друга, то данное поле не отображается отмеченным и становится недоступным (выделено серым цветом).
При сохранении карточки обновляются только отмеченные поля.
Таки образом, если нужно сделать какое-либо свойство одинаковым для выбранных клиентов, необходимо отметить соответствующее поле и внести в него значение (или выбрать из списка, если свойство представлено списком) и сохранить мульти-карточку.
Объединение карточек в одну
Иногда необходимо объединение нескольких карточек в одну из-за наличия дублей карточек одного и того же клиента. Такое возможно, например, когда продавец ошибочно дважды завел клиента.
Для защиты от опасных действий объединение ограничено двумя карточками.
Для объединения карточек необходимо отметить в списке соответствующих клиентов и выбрать меню Изменить→Объединить в одну карточку.
В результате будет открыта форма объединения карточек, в которой потребуется уточнить значения по не пересекающимся полям, выбрав вариант из предложенных.
После уточнения всех не пересекающихся значений необходимо нажать кнопку «Объединить».
В результате карточки будут объединены, данные по продажам обоих клиентов также будут ссылаться теперь на одного.