Онлайн-сервис для ведения учета товаров розничной торговли

+7 (800) 222 50 96    
macbook

Простой и понятный учет для вашего магазина
Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики.

Полная поддержка онлайн-касс и 54ФЗ!

Бесплатно настроим систему
под Ваш бизнес!

feature

Простой и понятный интерфейс

feature

Доступность с любого устройства

feature

Высокая степень безопасности

feature

Оперативная онлайн-поддержка

Интеграция с inSales

В личном кабинете inSales в разделе «Приложения» -> «Центр приложений» можно установить модуль интеграции магазина inSales и учетной системы Антисклад.
Интеграция с inSales позволяет:
  • автоматизировать загрузку товарных остатков из складской системы в магазин inSales и, при необходимости, из inSales в Антисклад
  • автоматизировать актуализацию кол-ва товарных остатков из складской системы в магазин inSales
  • получать все продажи и клиентов из inSales в учетную систему

Установка

Для установки приложения и настройки интеграции с inSales, войдите в панель управления своим магазином на inSales, перейдите в раздел «Приложения» -> «Центр приложений», найдите в списке приложений «Антисклад» и нажмите на «Установить».

После установки приложения в систему, нажмите на название приложения Антисклад в списке установленных приложений  и перейдите к настройкам интеграции.

 

Настройка

Настроить интеграцию Антисклада с inSales можно всего в 3 этапа:

  1. Введите ваш домен в системе Антисклад, логин и пароль пользователя с административным доступом (не переживайте, мы нигде не сохраняем ваш пароль, он нужен только один раз для установки связки приложений)
     
  2. Перейдите на вкладку «Настройки» в настройках приложения . На этом этапе надо совершить первоначальную настройку интеграции.
    Все данные выведены в соответствующих полях, просто выберите значения и данные сохранятся автоматически.
    После настройки этих параметров, остальные мы настроим за Вас в автоматическом режиме.
    Связки необходимы для выполнения двустороннего обмена данными между двумя сервисами.

    • Выбрать склады в Антискладе (сокращенно АС), с которыми производить синхронизацию остатков интернет-магазина
    • Выбрать магазин в Антискладе, с которым выполнять синхронизацию заказов. 
      Все заказы, которые будут оформлены в интернет-магазине, в учетной системе Антисклад будут относиться к выбранному магазину. 
    • Установить соответствие статусов заказа в Интернет-магазине и системе Антисклад
    • Установить соответствие способов доставок в Интернет-магазине и системе Антисклад
    • Установить соответствие способов оплаты в Интернет-магазине и системе Антисклад
    • Установить желаемый период обновления остатков и заказов
      (По умолчанию установлено обновление раз в 30 мин) 

       

  3. Перейти на вкладку «Синхронизация» и выбрать источник данных: inSales или Антисклад.

    Если у вас уже заполнен интернет магазин, но учетной системой Антисклад вы только начали пользоваться, имеет смысл выбрать источником данных inSales. В этом случае все товары и клиенты из inSales загрузятся в справочники Антисклада, после чего можно сделать в учетной системе инвентаризацию с использованием нового справочника товаров  и остатки на сайте обновятся до актуальных автоматически.

    Если же вы уже ведете свой Антисклад и хотите сделать быстро себе магазин — можно выбрать источником данных Антисклад. В этом случае, товары из учетной системы выгрузятся в интернет-магазин и останется только настроить параметры отображения каталога и настроить шаблон.