Онлайн-сервис для ведения учета товаров розничной торговли

+7 (800) 222 50 96    
macbook

Простой и понятный учет для вашего магазина
Товары. Продажи. Клиенты. Сотрудники. Поставщики.

Полная поддержка онлайн-касс и 54ФЗ!

Бесплатно настроим систему
под Ваш бизнес!

feature

Простой и понятный интерфейс

feature

Доступность с любого устройства

feature

Высокая степень безопасности

feature

Оперативная онлайн-поддержка

Главная

Как быстро научиться работать в Антискладе?

Для быстрого старта можно воспользоваться мастером быстрого старта, который за три шага позволит настроить программу для работы.

Как добавить (закупить) новый товар?

Под добавлением нового товара на склад подразумевается создание новой карточки товара, задание количества и цен (закупочной и отпускных) этого товара, а также выполнение операции закупки комплекта с этим товаром.

Новый товар можно добавить как вручную, так и через загрузку файла.

В любом случае, добавление нового товара в свободный остаток склада осуществляется через создание нового планируемого поступления (нажатие на кнопку «Новое поступление»). Поступление называется планируемым, т.к. оно еще не оприходовано на склад. Таким образом его можно редактировать как угодно (включая цены), не боясь испортить склад.

Для создания нового планируемого поступления нажмите кнопку «Новое поступление» в свободном остатке или во вкладке «Товары / Планируемые поступления».

В результате нажатия, откроется экран создания комплекта поступления товара на склад, где, при необходимости, выберите поставщика и нажмите кнопку «Готово».

Выбор поставщика в новом планируемом поступлении означает привязку закупаемых товаров к конкретному поставщику, что позволит в дальнейшем искать и группировать товар на складе и в анализе продаж по поставщикам. Кроме того, такая закупка будет учитываться при взаиморасчетах с этим поставщиком (см. Взаиморасчеты с поставщиками).

 

В результате создание нового планируемого поступления, внутри созданного пустого комплекта товаров, можно завести новый товар, выбрав меню «Вставить / Новый товар»:

В результате откроется форма добавления нового товара, где заполнив необходимые поля, включая количество и цены, нажмите кнопку «Готово»:

После наполнения таблицы с данными, нажмите кнопку «Принять на склад«, в результате чего товар добавится к свободному остатку склада и в списке проведенных операций появится операция проведенной закупки.

Товар можно закупить на склад не в свободный остаток, а в резерв. Это нужно, когда не целесообразно смешивать поступивший товар со свободным остатком. Это нужно, например, когда товар принят, а отпускные цены еще не проставлены и не распечатаны ценники. В дальнейшем, расформировав резерв, Вы переместите из него товары в свободный остаток.

 

Чтобы закупить товар в резерв, выберите меню в планируемом поступлении «Еще / Принять комплект на склад в виде резерва».

Таким образом фактический остаток на складе увеличится, а свободный остаток нет, т.к. фактический остаток = свободный остаток + резервы.

Как загрузить свой товар из файла?

Для загрузки товара из файла необходимо создать новое планируемое поступление, в которое в дальнейшем будет загружены данные.

Для этого, нажмите кнопку «Новое поступление», которое откроет форму создания нового поступления, где, при необходимости, укажите конкретного поставщика и нажмите кнопку «Готово»:


В открывшемся пустом комплекте товаров, выберите меню «Вставить / Импорт данных».

В появившемся окне выберите файл на вашем устройстве или скачайте пример файла для редактирования (щелкнув по соответствующей ссылке внизу):

В момент загрузки файла активируется мастер импорта данных, который позволит провести соответствие между столбцами файла и свойствами товаров.

После наполнения таблицы с данными, нажмите кнопку «Принять на склад«, в результате чего товар добавится к свободному остатку склада и в списке проведенных операций появится операция проведенной закупки.

Как оплатить Антисклад?

Оплатить сервис можно любым электронным способом, в т.ч. выставив себе счет для оплаты по «безналу». Для оплаты войдите в настройках во вкладку «Тарифы» и щелкните по ссылке «Пополнить».

Как провести розничную продажу?

Войдите во вкладку «Розница» и выбрав продавца(ов) откройте новую смену.

Далее, в появившемся окне, можете начать новую продажу или оформить возврат от покупателя. Имеется возможность работать с отложенными продажами, проводить инкассации, учитывать проходимость и расходы по кассе.

Как оформить заказ?

Войдите во вкладку заказы и нажмите кнопку «Новый заказ». В результате откроется форма заполнения нового заказа, где выбрав(создав) клиента приступите к редактированию позиций заказа. В настройках можно включить авто-резервирование товаров заказа на складе магазина, что позволит автоматически резервировать имеющийся товар для заказа.

Сколько стоит сервис и чем отличаются тарифы?

Цена зависит от выбранного тарифного плана, подключенных дополнительных опций и периода оплаты (при оплате за год скидка составляет 40%) и находится в диапазоне от 595 руб./месяц до 6690 руб./месяц.

Тарифы отличаются количеством включенных опций, таких как, количество складов или максимальное число одновременных сессий (компьютеров).

Подробнее о тарифах можно посмотреть тут: https://antisklad.ru/price/

Все ли функции работают в пробном периоде?

Да, в пробном периоде никаких ограничений нет.

Как заказать консультацию?

Заказать консультацию можно прямо в программе, указав свой телефон и удобное время общения. Наш консультант с удовольствием ответит на все вопросы.

Как напечатать этикетки?

Печать этикеток выполняется в свободном остатке склада, резервах и планируемых поступлениях. Для печати, перейдите во вкладку «Склад / Свободный остаток», отфильтруйте или пометьте необходимый товар и выберите меню «Печать / Этикетки или ценники».

В появившемся окне, выберите вид этикетки, укажите поля бумаги и нажмите печать.

Есть визуальный редактор шаблонов этикеток с возможностью вставки любых параметров товаров. При необходимости, наши специалисты оперативно помогут Вам настроить шаблон.

Подробней этот процесс описан в разделе Товарная таблица.

 

Как распечатать документы?

Печать того или иного документа доступна в системе «по-смыслу». Т.е., например, в заказе доступна печать счета на оплату, товарного чека,  накладной. В резерве, предназначенном для возврата поставщику, это накладная и счет-фактура, и т.д.

В основном, печать производится через PDF-формат.

Каждая операция, проводимая в программе, сопровождается соответствующими документами.

Для печати нужного документа в какой-либо товарной таблице, выберите необходимый документ для печати из меню «Печать»:

Подробней о настройках печати документов можно прочитать на странице Другие настройки.

Как выполнить анализ продаж за период?

Для выполнения анализа необходимо войти во вкладку «Анализ / Продажи», где можно указать период анализа и его детализацию в том или ином разрезе.

Группировка данных возможна по любым параметрам.

 

Как провести инвентаризацию?

Инвентаризация производится отдельно на каждом складе. Возможно проведения как полной, так и частичной инвентаризации.

Для проведения инвентаризации целесообразно воспользоваться мастером (рекомендуется расформировать имеющиеся на складе резервы, если они есть). Для запуска мастера перейдите в свободный остаток склада (меню «Товары / Свободный остаток») и выберите в дополнительном меню «провести инвентаризацию»:

В открывшемся экране можно ввести фактически остатки и, сличив их с компьютерными, получить сличительную ведомость. Результат проведения инвентаризации (применения сличительной ведомости) — это выполнение операций: списания излишек и оприходывания недостающего товара, снабженными соответствующими автоматическими комментариями:

 

Как добавить поставщиков?

Перейдите во вкладку «Поставщики / Список поставщиков» и нажмите кнопку «Новый поставщик».

Далее в открывшейся форме заполните карточку поставщика и нажмите «Готово».

Как сделать рассылку?

Рассылка выполняется совместимыми с программой сторонними сервисами, например, UniSender.

Войдите во вкладку «Клиенты»; далее в списке клиентов, по фильтру, отберите соответствующих клиентов. Далее выберите СМС или E-mail рассылку:

В случае правильно-настроенной интеграции со сторонним сервисом рассылок (см. Настройки/Приложения), программа создаст соответствующую группу клиентов в сервисе-партнере, где, в дальнейшем, настраивается и выполняется рассылка.

Как добавить нового пользователя?

Войдите в настройках во вкладку «Мое предприятие / Пользователи» и нажмите кнопку «Новый пользователь».

В результате откроется карточка нового пользователя, где, заполнив поля, в том числе логин и пароль, необходимо нажать кнопку «Готово»:

 

Можно ли работать оффлайн?

На данный момент, работать оффлайн нельзя. Сейчас в разработке Андроид-приложение, которое позволит проводить офлайн-продажи. Фактически это будет рабочее место кассира-продавца.

 

Какие складские операции есть в Антискладе?

Существует пять основных операций:

  1. Поступление товара на склад (от поставщика или извне)
  2. Резервирование товара под заказ (под списание или возврат поставщику, для переоценки товара, для перемещения на другой склад)
  3. Списание товара со склада (возврат поставщику или простое списание)
  4. Перемещение резерва между складами
  5. Розничная продажа или выполнение заказа
  6. Частичный или полный возврат от клиента

Помимо складских операций, в системе есть еще операции:

  • Инкассация
  • Учет проходимости
  • Расход или доход (как по кассе. так  и по предприятию в целом)